Продюсирование, аранжировка, инструменты, микс
Дочь — Окна (2021)
Для меня эта работа олицетворяет собой контраст в концентрированном виде. Контраст между видео и аудио. Контраст между “телевизором” и неспокойной параллельной реальностью, в которой мы оказались. Контраст между классическим пульсом боссановы и выпрыгивающими ритмическими синтезаторно-оркестровыми текстурами Терри Райли или Стивена Райха. Между задумчивым соло и нарочито восторженной DnB кодой. Между настроением, смыслами песни и моим жизненным периодом и душевным состоянием. А иллюзии на то и иллюзии, чтобы они разрушались. Пусть и дальше рушатся.
Без самоотдачи ребят был бы “нолик”, а сейчас у нас есть честная “единичка”, и это важно
Без самоотдачи ребят был бы “нолик”, а сейчас у нас есть честная “единичка”, и это важно
Продюсирование, аранжировка, инструменты, микс
Дочь — Поле (2020)
Музыка - всё-таки нужна и важна. Напоминаю себе и вам. Дочь - новая формация, объединяющая нас по-музыкальному. Вышла наша первая песня, и я чувствую много разного - ведь это по сути первое и такое основательное, что выходит за целых восемь лет, к чему я прикладывал лапку и не только её. Кроме музыки, даже немного попеть получилось. Поле взошло, разделите и вы.
Звук, микс
КДИМБ — Увы (2018)
Как-то так я увидел-услышал, пока сводил.
Другая Дивизия. До боли близкая нам по темам и улетевшая очень далеко в музыке, соединяя хитрые ритмические рисунки целого оркестра с поп-песнями. Тонкая и точная в художественном бытоописании, массивная, уверенная и многозначительно-увесистая в мелодических и гармонических контрапунктах к голосу. Но при этом, какая-то чертовски свежая, юная и актуальная по заданному дискурсу: прозрачный трепет слишком знакомого и нужного стыда, неизбежные компромиссы человеческого сосуществования под рёкот математических музыкальных узоров, игра в шансон, когда в общем-то не до игр, вой синтезаторов с ``гаражной`` ритм-секцией, которая под конец попросту не выдерживает и пускается в музыкальный разнос, три буквы понарошку в адрес всего того, что уже по-хорошему послать бы и по правде, светлые (и не очень) песни об утрате. Флорентийский декаданс на обложке. Это ли не есть взросление? Я бы не был так однозначен в вердиктах: детство никуда не делось, и это здорово — это взросление с румянцем на щеках и хитрым прищуром в огненных глазах. И с камушком за пазухой.
Другая Дивизия. До боли близкая нам по темам и улетевшая очень далеко в музыке, соединяя хитрые ритмические рисунки целого оркестра с поп-песнями. Тонкая и точная в художественном бытоописании, массивная, уверенная и многозначительно-увесистая в мелодических и гармонических контрапунктах к голосу. Но при этом, какая-то чертовски свежая, юная и актуальная по заданному дискурсу: прозрачный трепет слишком знакомого и нужного стыда, неизбежные компромиссы человеческого сосуществования под рёкот математических музыкальных узоров, игра в шансон, когда в общем-то не до игр, вой синтезаторов с ``гаражной`` ритм-секцией, которая под конец попросту не выдерживает и пускается в музыкальный разнос, три буквы понарошку в адрес всего того, что уже по-хорошему послать бы и по правде, светлые (и не очень) песни об утрате. Флорентийский декаданс на обложке. Это ли не есть взросление? Я бы не был так однозначен в вердиктах: детство никуда не делось, и это здорово — это взросление с румянцем на щеках и хитрым прищуром в огненных глазах. И с камушком за пазухой.
Звук, микс
КДИМБ — Посмертные приключения (2017)
А где же затасканное словосочетание ``великий альбом``, когда оно так нужно? Когда появляются жемчужины в болотной трясине, повседневный праздный человек, скорее всего, уверенно проходит мимо, влекомый бутафорией. Если раньше, действительно рассуживало время, то сейчас жемчужина может потеряться в этом чрезмерном изобилии. Да и время шалить начинает, кто-то действительно крадёт его. Именно эти ``кризисы`` смакуются лично мной сейчас особенно остро. Этот, и многие другие виды боли вы переживёте в альбоме. Заодно, решив для себя насчёт исхода для всего сущего (см. последнюю песню), решив, есть ли место надежде, экстраполируя свою боль на боль мира. Или этой весной наперекор сойдём с ума, и будем танцевать под рокот ``труб``? Благо, музыка разрослась до совершенно симфонических масштабов. Ну а я пытался не очень сильно испортить всё это. Не знаю, кого нужно благодарить за возможность работать с одной из самых искренних и выразительных групп, но благодарю!
Звук, микс
КДИМБ — Кики (2015)
Так уж получилось, что мне наконец удалось поработать со звуком их музыки, недолго, но удалось! Мы старались вывести каждый мазок, насколько это было возможно за это время. В общем, дело было как-то так: очень хорошие люди просто пошли на несколько хороших студий, хорошо сыграли и спели, их хорошо записали, записали то, что чуть ранее эти люди с заметной чуткостью и умом сочинили. И знаете, когда все так, хочется не выбиваться из этой цепи искренних мотиваций чистого творчества и серьезного подхода к каждой части музыкального дела, а всей душой вложиться в это. Надеюсь, что получилось. По крайней мере, альбом постоянно сам слушаю везде. Он про все, про нас сейчас, про нас вообще, про насущное и временное, про вечное и неизменное, это правда. Это прямо синергия. Что касается звука — минимум вмешательства с моей стороны, эдакий натурализм.
Микс
October Sun — Update (2015)
Сингл международной интернациональной группы. Звук, вдохновленный британским звучанием.
Звук, звукодизайн, микс, мастеринг
ГЛГ – Зона (2016)
«Как начать жить по своим правилам, а не по навязанным, сидя взаперти в чужих часах? Как не промолчать, когда все вокруг молчат (музыканты перепели нетленочку Simon & Garfunkel)? Органичный релиз в совершенно неорганичной для „ГЛГ“ манере — минутка серьезности во время всеобщего веселья.»
Ну и от меня звук, да потолще.
Звук, звукодизайн, микс, мастеринг
Sintipon – Единорог (efrecord prod. version) (2016)
Сидел я как-то, значит, на стуле, и тут со мною связываются ребята, послушав музыку которых я подофигел. А в частности, с выложенной ниже песни ``Единорог``, звук которой и спродюсировал впоследствии. ОБЪЯСНЯЮ: это очень добрая и светлая авторская поп-музыка с танцевальными корнями инди-электроники, невероятно мелодически выверенная, с лирическим настроением вместо затасканного в этом жанре рафинированного позитива. Как будто на гитарах сыгранные партии, но напористыми яркими синтезаторами. Если бы такое играло на радио и на курортах — всё было бы хорошо, сам бы слушал. В общем, из колонок дыхнуло свежестью и я решил совершенно твёрдо: это то, чему стоит помогать как можешь, потенциал нереальный. Вот как бывает — сидишь на стуле спокойно, а потом вот так вот.
Звук стремился сделать повоздушнее.
Звук, микс, мастеринг
Со мною вот что – Добро пожаловать в машину (2015)
``Раньше, если у кого-то в квартире был проигрыватель, он был большим человеком - к нему собирались потанцевать всем подъездом. А сейчас та музыка – забавное старье. Или, вот, машины: за ``Волгу``, полвека назад, человек готов был душу продать, а теперь такая развалюха у каждого подъезда ржавеет. Мы захотели оценить красоту первого и второго, расширить границы понятия ``ретро`` (к примеру, перемешав пару хорошо забытых текстов 40-х с аранжировками 80-х) и показать, что эстетика того времени может быть живой, стильной и качёвой. Мы, также как и наши дедушки с бабушками, бегаем на выставки, ходим на концерты и в кино, растим детей и боимся войны. Правда круто, что из года в год, из поколения в поколение в городе мелькают похожие лица? И у нас гораздо больше общего, чем кажется. Послушайте – и согласитесь``.
По звуку близкотня и толстота. Много сатурации.
Звук, микс, мастеринг, музыка (пара моментов)
Любовь и роботы — Невероятно (EP)
А это EP московской группы Любовь и роботы, над звуком которой я работал судорожно перебирая, принимая, отбрасывая всевозможные средства достижения того или иного звучания. Ребята впервые для себя в такой конфигурации записались все вместе живьем на хорошей студии ``Параметрика``, и это все не просто так. А с этой группой я не сразу согласился полноценно работать, но оказалось, они совсем невинно-простые честные, и просто хорошие. А песни в последствии полюбились. Самое важное, что эта самая «она», которая берет телефон и вызывает в начале «Такси», это я. Только — никому!
Звук аккуратный роковый.
Звук,микс, мастеринг
Невидимки, смотрящие на ботинки
Московская инди группа. Интеллигенты. Звук аккуратный, вокал выделен.